БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ 5. | БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ 6. | БЕСПЛАТНЫЙ видео телефон! | ЗВОНКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. SIPNET.BETAMAX. |
ЗВОНКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.EvaPhone. EvaPhone2. | УСЛУГИ СВЯЗИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. | IP ТЕЛЕФОНИЯ.Вопросы и ответы. | IP ТЕЛЕФОНИЯ.Вопросы и ответы 2. |
IP ТЕЛЕФОНИЯ.Вопросы и ответы 3. | ОБЗОР ПРОВАЙДЕРОВ IP телефонии. | ip-телефония. RAKETU.ADPHONE. | ip-телефония.RING2SKYPE.MOBIVOX. |
ip-телефония.VoipDiscount.Gizmo Project. | ИЗУЧЕНИЕ принципов работы IP-ТЕЛЕФОНИИ на примере Skaype. | Как УСТАНОВИТЬ и НАСТРОИТЬ Скайп? | СМАЙЛИКИ в Скайпе. |
СКАЧАТЬ и установить SKYPE. | SKYPE:функции и возможности. | Skype:ОПЛАТА И ТАРИФЫ. | SKYPE:возможности и ДОПОЛНЕНИЯ. |
Skype:Вопросы и Ответы. | SKYPE для МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ. | СКАЧАТЬ Skype для Linux,Mac OS X,Android. | СКАЙП через САЙТ. |
Skype:ВИДЕО УРОКИ. | БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ !!! Просто выберите страну и введите номер. | БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ 2. | Программы ip-телефонии. |
Sms по России. | Телефонные коды стран мира | Адреса и телефоны абонентов | Телефонные коды стран СНГ |
Правила звонков | Sms-по по Ближнему Зарубежью. | Sms-по Дальнему зарубежью. | Выберите нужного оператора и отправляйте SMS. Программа для отправки СМС с чужого номера " |
Факс по всему миру. | Другии разнообразные услуги связи через интернет. | Телефонные коды стран мира , Телефонные коды стран СНГ ,Как звонить по международному и междугородниму? | Телефонные коды городов России. |
Звонки с компьютера на компьютер.Windows Messenger. | Звонки с компьютера на компьютер.ICQ | Звонки с компьютера на компьютер.Mail-Agent | Звонки с компьютера на телефон 1 |
Звонки с компьютера на телефон 2 | Звонки с компьютера на телефон 3 | Звонки с телефона на компьютер | Звонки с с веб-сайтов. Возможность звонить без компьютера: подключение телефона напрямую к IP-сети |
ip-телефония.Вопросы и Ответы 2.
Так же, как и в обычной телефонной сети, пользователи Voice over IP получают от провайдера телефонный номер, по которому к ним могут дозвониться. В настоящее время здесь, однако, существуют несколько проблем, которые уходят корнями в технические особенности Voice over IP. Одной из проблем является то, что при использовании Voice over IP невозможно определить, с какого номера звонят, как это возможно в обычной телефонной сети. Это важно, например, при звонках на номера экстренного вызова.
Это было и остается причиной размышлений о том, как необходимо урегулировать выдачу телефонных номеров и какое влияние это будет иметь на досягаемость.
Некоторые провайдеры вначале просто выдали своим клиентам телефонные номера с кодами больших городов независимо от того, где проживают их клиенты или откуда они будут пользоваться своим VoIP-подключением. Однако это было вскоре запрещено с тем основанием, что в этом случае лишается весь смысл использования телефонных кодов, так как становится невозможным отнести телефонный номер к определенному городу.
В настоящее время разрешается выдавать эти коды только тем клиентам, которые действительно проживают в этих районах. Большие расходы являются основой того, почему Voice over IP- провайдеры не предлагают номера из всех телефонных городских сетей, несмотря на то, что это было разрешено.
В качестве альтернативы провайдеры предлагают использовать номера 0180, которые доступны для звонков со стационарных или мобильных телефонов. Решение проблемы номеров телефонов экстренного вызова этим, однако, не гарантируется.
Другая возможность, которая может быть использована и в некоторых случаях даже используется – специальные номера интернета. В Германии для этого был создан телефонный код 032. Лишь после этого кода следует собственно номер клиента. Так же, как и по кодам мобильных телефонов, по этому коду 032 можно сразу определить, что вам звонят с номера Voice over IP. Эта возможность не решает выше обозначенную проблему, однако теоретически имеется возможность внести номер VoIP-телефона, имеющий код 032, в специально для этого созданную Online-телефонную книгу. Если бы она была при этом соединена со службами экстренного вызова, это было бы началом решения многих проблем.
Третья возможность, которая предпочитается многими провайдерами и, возможно, является самой пригодной - так называемый ENUM-метод. При этом обычный телефонный номер пользователя Voice over IP будет использоваться для телефонии в обратном порядке с точками между цифрами. Дополнительно будет присоединяться так называемое имя второго доменного уровня (Second Level Domain) "e164" и доменное имя высшего уровня (Top Level Domain) "arpa". Условием этого метода является, конечно, что клиент имеет обычный телефонный номер, который может использоваться. Поэтому тот, кто хочет использовать Voice over IP вместо обычного телефонного подключения, при использовании метода ENUM вынужден будет оплачивать стоимость обычного телефонного номера.
Большим преимуществом ENUM является то, что этот метод поддерживается многими различными фирмами. Перед соединением при использовании метода ENUM вначале проверяется, существует такой номер лишь в обычном варианте или существует также соответствующий номер Voice over IP. Если такой существует, то соединение по всему миру может происходить дешевле или в идеальном случае - бесплатно. Таким образом, ENUM можно успешно использовать наряду с выдачей номера и его доступностью также для экономии при телефонии. Наряду с этим можно достоверно установить, в какой городской сети имеет звонящий своё подключение, так как код содержится в самом номере перед доменным именем второго уровня "e164". При этом становятся возможными звонки в службы экстренной помощи.
Первая возможность позвонить используя Voice over IP (VoIP) была представлена в 1995 году, когда в феврале фирма VocalTec заявила о создании программы для телефонии при помощи PC через интернет. Это было рождение нового вида - телефонии с ПК на ПК через интернет-протокол.
Сегодня, 12 лет спустя, это стало привычным и благодаря Yahoo Messenger, Google Talk или Skype достигло своей новой высшей точки. Skype, например, может похвастаться в настоящее время 100 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру. Разговоры друг с другом с помощью Headset или микрофона с динамиками становятся бесплатными. Также, этот вид программного обеспечения оснащен возможностью вести разговоры напрямую с телефонной сетью и использовать технологию ПК-телефон (Skype-Out).
Другой возможностью являются Softphones, которые существуют и в виде бесплатных версий. Здесь также программное обеспечение установлено на ПК или ноутбуке и возможно звонить через VoIP-провайдера. Сегодня все меньше используется вариант ПК-ПК, и все больше ПК-телефон.
Разговоры между абонентами VoIP-провайдера или его партнеров с VoIP-аппарата на VoIP-аппарат являются, как правило, бесплатными.
Эта форма телефонии не является полностью лишенной проблем, так как качество разговора зависит не только от сети и её качества, но и немного от мощности PC. Малое количество рабочей памяти или перегруженный процессор влияют на разборчивость разговора. Невозможно на PC выставить приоритет для передаваемых данных.
Этот вид телефонии был длительное время интересен только для частных лиц, однако в последнее время все большее количество предприятий используют Skype& Co.
После того, как эра телефонии началась в 1995 году исключительно в виде PC-PC с плохим качеством, начали развиваться так называемые Gateways, которые могли обеспечить звонки с интернета или интранета (IP) в телефонную сеть (PSTN). Таким образом, стали возможны другие виды телефонии, такие как PC-телефон, телефон-PC или также телефон-телефон через IP-протокол.
Gateways (можно перевести как “ворота”) вначале использовали исключительно H.323-Gateways, так как этот стандарт от ITU-T в 1996 был первым и единственным стандартом на рынке. Gateways должны были при этом превращать как сигнал о звонке (H.225, H.245), так и речевые данные (RTP-пакеты) из интернет пакетно-ориентировано в телефонную сеть.
Сегодня все немного по-другому. H.323 почти повсеместно вытеснен SIP-протоколом от IETF. В 2004 году появились первые VoIP-провайдеры. Через своё DSL-подключение пользователь подключается к серверу VoIP-провайдера, этот сервер затем передает разговор дальше к другим VoIP-серверам или к устройствам, которые передают данные в обычную телефонную сеть на обычный PSTN-телефон (Public Switched Telephone Network). В етом случае можно говорить о методе PC-телефон, когда звонящий использует Softphone а также телефонную гарнитуру или наушники с динамиками, подключенные к PC.
Сегодня такие приложения как Skype позволяют безпроблемное применение способа PC-телефон. Skype, являющаяся сегодня дочерней фирмой Ebay, предлагает возможность SkypeOut, которая позволяет дешево звонить с ПК в интернациональную телефонную сеть (используется предоплата).
После возникновения телефонии PC-PC при помощи Softphones в 1995 году, в 1996/1997 годах на рынке появились первые VoIP-Gateways. С их помощью стали возможны разговоры PC-телефон и наоборот, так как Gateways позволили соединить интернет и обычную телефонную сеть (также и мобильную).
Следующим шагом было использование двух VoIP- Gateways, что сделало возможным соединение телефон-телефон через интернет. Под телефоном здесь подразумевается подключение к обычной телефонной сети.
Большие предприятия с интернационально расположенными производственными местами использовали эту возможность для так называемого "Toll-Bypass". В конце 90-х годов многие национальные рынки не были демонополизированы, поэтому междугородные и международные разговоры были относительно дороги. Проведение этих разговоров в собственном интранете при помощи двух VoIP-Gateways или вообще через интернет, позволяло предприятиям сократить расходы.
Первые VoIP-Gateways превращали в пакетно-ориентированные данные, передаваемые по линиям связи, не только речь, но и сигнал о начале/конце соединения. Позже эта функциональность была разделена на 2 вида: Media Gateways для речевых данных и Signaling Gateways для сигналов. Началось использование Softswitches, которые могли управлять Gateways.
Немного о техническом применении: для конечного пользователя ничего не меняется и он почти не замечает, что он звонит через интернет, а не обычную телефонную сеть.
После появления Softphones в 1995 и Gateways в 1997, благодаря чему стала возможна телефония PC-PC, PC-телефон и телефон-телефон, год 1998 стал годом телефонных серверов, в то время так называемых H.323-Gatekeepern. Они занимались контролем подключения, управлением скоростью связи, а также построением/завершением соединения. Одновременно предоставлялись возможности для телефонии в локальной сети H.450.x.
Тем временем телефонные сервера доросли до настоящих IP-PBXs и в качестве основного протокола начал использоваться SIP. В результате этого стала возможной так называемая LAN-телефония. Начиная где-то с 2000 года, предприятия начали использовать её в полном объеме. Под LAN-телефонией подразумевается отказ от обычной телефонной системы. Программное обеспечение, установленное на сервере, например Swyx на базе MS-Windows, выполняет роль IP-PBX. Коммутационной аппаратурой для передачи речевых данных в локальной сети выступают Ehernet-Switches. Также необходим один Gateway, который позволяет “объединить” локальную сеть с обычной общественной телефонной сетью. Конечными аппаратами для пользователя являются сегодня обычные аналоговые аппараты, которые подключены через адаптер (АТА) к сети, также цифровые VoIP телефоны или Softphones, установленные на ПК. В таком объеме решение для телефонии в локальной сети является полным.
Наряду с коммерческим IP-PBX программным обеспечением, таким как Swyx (SwyxWare), Innovaphone или Cisco Systems (Call Manager), существуют также Open Source решения. Самым знаменитым является Asterisk (http://www.asterisk.org), который работает на базе Linux и который позволяет использовать среди прочего автоответчик, то есть Mailbox.
Наряду с программными решениями для IP-PBXs существуют также так называемые гибридные телекоммуникационные системы, например от Siemens, Alcatel и др. Они расширяют обычные телефонные системы, позволяя использовать IP-подключения. Несмотря на то, что эти системы имеют предел расширения, классические производители телекоммуникационных систем используют этот путь.
Интеграция Voice over IP в локальную сеть для LAN-телефонии на базе Ethernet сегодня не является проблематичной. Использование Gigabit-Backbones предоставляет такую скорость, что позволяет отказаться от дорогостоящих механизмов Quality-of-Service. Для разделения, а также из соображений безопасности, телефония помещается в собственную локальную виртуальную сеть (VLAN, Broadcast-домен). На IP-телефонах сегодня установлены также маленькие 2-Port-Switches с 10/100 Mbit/s-подключением, что позволяет таким образом не оснащать локальную сеть большим количеством дорогих Switches. IP-телефон просто подключается между компьютером и этажным Switch.
После того, как Voice over IP “пробил” себе дорогу на рынке, многие предприятия начали задумываться о возможности передачи также других видов данных через интернет-протокол, как например факс. В этом случае речь ведется о Fax over IP.
При передаче факса через интернет пользователь встречается с ещё большим количеством проблем, чем при телефонии через интернет. Одна из проблем состоит в том, что сигнальный тон факса не может быть сжат как речевые данные, так как он в этом случае становится непригодным. Также факс-соединения являются очень неустойчивыми и при малейшей задержке или остановке при передаче данных соединение прерывается.
Однако это не означает, что Fax over IP возможен лишь в будущем. Наилучшее решение этой проблемы - преобразование сигнальных тонов факса в коды, причем в отличном от интернет-телефонии формате. Этот принцип, который обозначается также как “T38”, позволяет передавать факсы в реальном времени, как и при передаче через обычную телефонную сеть. Из-за сходства этого метода передачи факса в реальном времени через IP со стандартным, он был признал наиболее удачным по сравнению с другими методами, которые конечно существуют. Другие методы предусматривают предварительное сохранение данных и их последующую передачу.
Коды при Fax over IP заменяют при этом соответствующие сигнальные тоны факса и позволяют передачу. Эта возможность используется, однако, по настоящее время недостаточно широко. Возможно, в первую очередь из-за того, что этот метод передачи факсов ещё малоизвестен и предыдущие продукты, которых было очень мало, были очень дороги. То есть, нужно было использовать Fax over IP очень часто, чтобы оправдать затраты. Но существует множество оснований, почему Fax over IP для многих предприятий выгоден или будет выгоден. Принципиально применение IP-техники на предприятиях становится все более важным. Также передача факсов должна быть в долгосрочном плане интегрирована в эту сеть. Благодаря этой интеграции предприятие становится независимым от общественных сетей, что может принести с собой пользу. Также, можно достичь снижения затрат, однако это снижение не так велико, как этого желают предприятия. При передаче факсов внутри сети фирмы, вероятность экономии очень велика, однако, при передаче “наружу” - это остается вопросом.
Внедрение Fax over IP также ставит предприятия перед некоторыми нерешенными вопросами. Например, T38 и другие вещи не поддерживаются всеми производителями Gateway. Поэтому приходится считаться с тем, что могут возникать проблемы в областях надежности и производительности. Предприятия, на которых коммуникации при помощи факсов отводится важная роль, могут акцептировать это с большим трудом.
Если предприятие уже использует Voice over IP, то оно часто желает использовать также Fax over IP, так как это обещает ещё большее сокращение затрат. Однако остается фактом то, что сети, в которых используется Voice over IP, не всегда пригодны для Fax over IP. В некоторых случаях приходится внедрять новые инфраструктуры, чтобы отсылать факсы через интернет, что приводит к снижению экономии.
Наряду с идеальным решением „Т38“ для Fax over IP существуют также так называемые Fax-to-Mail-Gateways или Mail-to-Fax-Gateways. Они позволяют отсылать факсы через интернет в виде приложений к E-Mail. Этот метод является также немного накладным и часто также небезопасен, как и другие. Поэтому в настоящее время от применения Faxen over IP лучше отказаться.